задвижки фланцевые с электроприводом

Задвижки фланцевые с электроприводом на таких объектах, как ЖКХ и в нефтедобывающей промышленности предоставляет возможность налаживать управление потоками среды на расстоянии. В зависимости от габаритов ДУ устройства такого вида предусматривают наличие привода типа А, Б, В.

Пару слов о специфике использования задвижек

Важно сделать акцент на том, что такие составляющие специально созданы для энергетических систем, ЖКХ и промышленности нефтегазового типа. несмотря на то, что потоки в подавляющем большинстве случаев управляются приводом, шибер при необходимости допускается вскрыть вручную. В целях обеспечения максимальной безопасности предусматривается индикация положения затвора и отключение привода в определенных положениях.

Устанавливается подобного плана арматура исключительно в местах, которые обеспечивают беспрепятственный доступ к осмотру профилактического типа и обслуживанию. При этом важно принять во внимание тот факт, что привод чаще всего фиксируется сверху непосредственно на шпиндель. Для того чтобы обеспечить идеальную плоскость, торцы изделия под паронитовые прокладки шлифуются. Если говорить о таком моменте, как герметичность, он в подавляющем большинстве случаев обеспечивается клинообразной формой и уплотнениями в затворе, которые специально навариваются на поверхности работы.

После создания задвижка обрабатывается специальной смазкой консистентного типа на момент перевозки и складирования. На объекте она удаляется ветошью, которая предварительно смачивается водой. Во время пусконаладки система промывается, арматура при этом находится в открытом положении. Соединения фланцевого типа затягиваются максимально равномерно, монтаж перекосов «внатяжку», а также использование маховика категорически запрещается. Применяются в данном случае исключительно патрубки корпусного типа, а вот поверхности трубопровода внутри в обязательном порядке нужно очистить от песка и крупных фракций окалины. Не допускается механических повреждений зеркал, в противном случае герметичность прокладок будет нарушена. Что касается опрессовки системы, она может быть многократной, но давление должно варьироваться в допустимом пределе. На сайте https://sng2000.ru/ подобного плана изделия представлены в огромном ассортименте, поэтому выбрать для себя лучший будет не проблема. При необходимости можно получить консультацию специалиста.

Задвижку такого типа следует обслуживать, придерживаясь, следующих действий:

  1. задвижка закрывается и открывается приблизительно около четырех раз в неделю;
  2. зрительная проверка и профосмотр – их следует проводить каждую неделю;
  3. электропривод нужно обслуживать на основании специальной инструкции.
News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *