• Пт. Апр 26th, 2024

Новостной строительный портал

В мире подшипников

Автор:Redactor

Фев 7, 2013
В мире подшипниковВ мире подшипников

В мире подшипниковБез изобретения подшипников не возможно представить работу машин и многих промышленных станков. Главное их свойство, заключается в способности быть центральной частью опоры, со способностью задавать определённую жёсткость конструкции, другими словами максимально снижает сопротивление и при этом передаёт нагрузку с движущихся частей на другие конструкции, при этом удерживает положение в пространстве. Существует несколько видов данных конструкций: открытые, закрытые, либо закрытые только с одной стороны.

Чаще используются открытые подшипники, не смотря на то, что они быстрее загрязняются, они имеют ряд неоспоримых преимуществ. Прежде всего, данные модели подшипников намного легче по весу. Это преимущество позволяет использовать их более широко. Далее такие подшипники, легко контролировать, как на предмет сохранности внутренних шариков, так и на предмет внутреннего загрязнения и в случае необходимости их легко промыть. Важным моментом, является и непосредственное количество шариков, чем их больше, тем легче распределяется нагрузка и уменьшается внутреннее сопротивление и чем больнее шариков, тем дороже его стоимость.

Существует несколько вариантов изготовления подшипников, самый распространённый материал, считается сталь, она содержит в себе оптимальные свойства, пригодные для производства и применения в подшипниках, но на сегодня пользуются популярностью и подшипники, изготовленные из керамики. Данный вид подшипников нашёл своё применение в средах исключающих электромагнетизм, высокие температурные режимы и химически активные вещества.

При использовании обычных подшипников их никелированной стали или нержавейки, необходимо обратить внимание на антикоррозийный покровный внутренний слой. Именно наличие такого слоя, сможет обеспечить надёжную защиту внутреннего свинцового покрытия от губительного воздействия, окисленного масла. Без наличия данного слоя свинцовая прокладка быстро растворятся, поэтому её дополнительно спаивают с оловом, а для исключения миграции самого олова, наносят тонкий слой прокладки из никеля.

Необходимо придерживаться определённых правил, которые помогут значительно продлить работу подшипников, прежде всего, это использование правильного моторного масла, соответствующей вязкости и стандарта, а так же полное исключение попадания в масло топлива, либо охлаждающей жидкости. Не мало важным считается так же строгое соблюдение сроков замены масляных фильтров и непосредственно масла. Нужно строго соблюдать все эксплуатационные условия работы двигателей.

Дата публикации: 07.02.2013, 19:15

Автор: Redactor