Первым делом надо запомнить, что рекламное объявление должно быть максимально упрощенным. При этом это правило нарушают чаще всего, так как считают, что подробности могут заинтересовать потенциального клиента. Но это не так. Заинтересованность вызывает лаконичная и четко изложенная идея. Поэтому не следует загружать объявления лишними картинками и шрифтами разных размеров.

Акцент в рекламном объявлении надо делать не на сам товар или услугу, а на выгоды, которые получает покупатель. Поэтому в тексте должен быть наиболее полно раскрыт вопрос «Зачем вам это нужно?». К примеру, если рекламируется услуга по мойке машин, то надо написать, что клиент получает внутреннюю и внешнюю очистку автомобиля по цене, которая ниже чем у конкурентов.

Как уже было сказано, лишние картинки в текстовом объявлении ни к чему. Но все же некоторые будут к месту. К примеру, клиенты положительно реагируют на изображения детей и животных. Они вызывают у них хорошие эмоции. Если рекламное объявление нацелено на мужскую категорию населения (автосалон, бар и т.д.), то можно добавить изображение милой девушки. Текст должен читаться легко. Не стоит строить сложноподчиненные предложения. Чем они короче – тем лучше.

Оставить комментарий

Ваш Email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика