Каталог сайтов

На просторах информации размещено большое количество разнообразной информации. Каждый желающий может найти интересные рецепты, страницы для покупки или продажи различных вещей, а также любые услуги. Каталог компаний поможет не запутаться среди большого количества сайтов.

Виды сайтов

Все сайты имеют отличия и свои особенности. Основная классификация состоит из таких терминов:

  • персональные;
  • сайты-визитки;
  • галереи;
  • сайты компаний;
  • тематические;
  • каталоги.

Персональные сайты характеризуются наличием определенной личной информации. Так же нередко создают такие страницы творческие люди для выставления своей деятельности. Он дает возможность показать себя миру, найти единомышленников и друзей. Большими объемами такой сайт не отличается.

Сайты-визитки являются популярным способом заявить о себе и очень схожи со своим бумажным аналогом. Такая страница предоставляет информацию об услуге или группе товаров. Обязательно должен быть указан телефон, электронная почта и адрес для контакта.

Занимает она обычно около трех страниц, на которых могут быть описаны особенности товара или услуги, а также прейскурант.

На сайтах галереях можно оценить работы художника, скульптора либо дизайнера. Разрабатывается такая страница с целью привлечения заказчиков и покупателей предложенных работ.

Каждая современная компания должна иметь официальный сайт. Используется она в целях информационного ресурса для клиентов и работником. На страницах могут быть размещены новости, конкурсы и другая полезная информация.

Тематический сайт имеет на своих страницах информацию, посвященную только одной теме, а также все, что связано с ней.

Для сайта-каталога характерно наличие определенной группы страниц компаний, которые предлагают свои услуги и товары. Количество таких страниц может доходить до тысяч, а найти их достаточно легко.

Особенности каталога компаний

Сайт-каталог компаний обладает достаточно сложной структурой. Основной информацией должны быть описание компании, стоимость товара, а также контакты.

Каталог должен быть оснащен функцией скачивания прайс-листов, которая дает возможность быстро совершать покупки.

Что касаемо дизайна, то особых критериев нет. Рекомендуется делать ставку на приятные цвета и простые рисунки, которые не отвлекают от основной информации.

 

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *