На просторах информации размещено большое количество разнообразной информации. Каждый желающий может найти интересные рецепты, страницы для покупки или продажи различных вещей, а также любые услуги. Каталог компаний поможет не запутаться среди большого количества сайтов.
Виды сайтов
Все сайты имеют отличия и свои особенности. Основная классификация состоит из таких терминов:
- персональные;
- сайты-визитки;
- галереи;
- сайты компаний;
- тематические;
- каталоги.
Персональные сайты характеризуются наличием определенной личной информации. Так же нередко создают такие страницы творческие люди для выставления своей деятельности. Он дает возможность показать себя миру, найти единомышленников и друзей. Большими объемами такой сайт не отличается.
Сайты-визитки являются популярным способом заявить о себе и очень схожи со своим бумажным аналогом. Такая страница предоставляет информацию об услуге или группе товаров. Обязательно должен быть указан телефон, электронная почта и адрес для контакта.
Занимает она обычно около трех страниц, на которых могут быть описаны особенности товара или услуги, а также прейскурант.
На сайтах галереях можно оценить работы художника, скульптора либо дизайнера. Разрабатывается такая страница с целью привлечения заказчиков и покупателей предложенных работ.
Каждая современная компания должна иметь официальный сайт. Используется она в целях информационного ресурса для клиентов и работником. На страницах могут быть размещены новости, конкурсы и другая полезная информация.
Тематический сайт имеет на своих страницах информацию, посвященную только одной теме, а также все, что связано с ней.
Для сайта-каталога характерно наличие определенной группы страниц компаний, которые предлагают свои услуги и товары. Количество таких страниц может доходить до тысяч, а найти их достаточно легко.
Особенности каталога компаний
Сайт-каталог компаний обладает достаточно сложной структурой. Основной информацией должны быть описание компании, стоимость товара, а также контакты.
Каталог должен быть оснащен функцией скачивания прайс-листов, которая дает возможность быстро совершать покупки.
Что касаемо дизайна, то особых критериев нет. Рекомендуется делать ставку на приятные цвета и простые рисунки, которые не отвлекают от основной информации.