Эффективно работаем с лидогенераторами

Эффективно работаем с лидогенераторамиИностранным словом «лид» называется совершение привлечённого на сайт посетителя какого-либо определённого действия. Это может быть оформление заказа, регистрация, совершение звонка или заполнение контактной формы.

 

В настоящее время появились компании, которые оказывают услуги по привлечению клиентов на ваш сайт. Они могут работать по схеме «оплата за лид», когда рекламный партнёр выполняет работу по «привлечению лидов», то есть поиска клиентов, которые придут на сайт продавца и совершат заранее обговорённое действие.

Продавец должен будет оплатить данную работу.

Но и тут есть свои нюансы. Первое, что необходимо понять продавцу — «лид — это ещё не покупатель». Привлечённый на сайт посетитель не обязательно приобретёт товар. Реклама, на которой указан номер телефона, будет иметь такую же эффективность по количеству продаж. Однако рекламодатель рассчитывает на то, что поручив привлечение клиентов лидогенераторам, можно будет лишь обслуживать продажи, забыв о привлечении клиентов.

Однако это далеко не так. Рекламный партнёр будет гарантированно приводить покупателей, только если он будет получать долю с продажи. В модели лидогенерации рекламный партнёр не обязан гарантировать, что привлечённый клиент станет приобретать продукт.

Вторым важным моментом является отличие между «покупателем» и совершаемыми им «покупками». Подумайте, какую сумму вы готовы заплатить за лид, чтобы бизнес стал рентабельным и приносил прибыль? Если вы стали вспоминать такие показатели, как «средний чек», то прочитайте следующее.

Величина среднего чека или средней стоимости заказа может быть вычислена рекламодателем только в процессе совершения данных покупок клиентами, привлечёнными лидогенераторами. Для этого необходимо вести отдельную статистику. Но не всё так просто. Часто случаются такие ситуации, когда между приходом лида и совершением им покупки может пройти довольно длительное время вплоть до года. Лид может принести большую выгоду рекламодателю, но вот узнает он об этом лишь спустя два месяца.

Рекламодатель, заключая договор с лидогенератором о партнёрстве, должен довольно тщательно следить за его работой и методами, которыми он привлекает покупателей. Чтобы избежать конфликтов между сторонами, необходимо заранее договориться о том, в чём будет заключаться работа компании. Правильно будет не делать из лидогенератора активного продавца, так как возникает риск, что он, получив всех ваших покупателей, сменит вас, как производителя и найдёт другого. Правильным шагом будет поручить агентству лишь часть процесса продаж, который будет отделён от других этапов. К примеру, бренд может поручить сбор контактных данных покупателей в обмен на бесплатный подарок в рамках какой-либо акции. Лидогенератор должен получить гарантии, что другие рекламные партнёры в данном процессе не задействованы, а бренду нужно быть уверенным, что работа агентства не скажется негативным образом на репутации его марки.

В завершение статьи нужно сказать, что не стоит считать лидоегенартора агентом по продажам. Это заблуждение может сильно навредить вам в будущем. Только рекламодатель может быть продавцом. Выбирая рекламного партнера, тщательно проверьте все его механизмы работы.

Помните, что лид — это всегда довольно короткий процесс, когда клиент, увидевший предложение, сразу же проявил к нему интерес и совершил действие: прошёл регистрацию, заполнил заявку. Если между моментом, когда клиент увидел предложение и совершением действия, прошло длительное время, то это уже не относится к понятию лида.

Дата публикации: 16.07.2013, 15:25

 

 

 

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *