3Д mapping – это особенное направление в аудио-визуальной сфере, которое представляет собой объёмную проекцию на какой-то физический объект из находящейся вокруг среды с учётом его геометрии и расположения в пространстве.

Эта технология позволяет при помощи видеопроекции модифицировать визуальные характеристики конкретного объекта, а еще она позволяет практически любую плоскость превратить в динамический видеоэкран.

Данная уникальная рекламная разработка, понятная для людей всех возрастов, отличающаяся своей масштабностью, исключительностью, неповторимостью и запоминаемостью. Она способна привязать к себе внимание, заставить говорить о себе, получить статус вирусной.

Где употребляется 3D mapping, как и для чего

Можно смело утверждать, что в данный момент конкретно 3d mapping на зданиях считается тем единым курсом в маркетинговой индустрии, которое продолжает развиваться обезумевшими темпами, каждый день получая тысячи и тысячи почитателей.

Конкретно 3D mapping распространился по Вебу сотней различных роликов, приобрёл статус вирусного видео. Каждый день ролики с 3D mapping набирают миллионы просмотров, а количество самих видео растёт день ото дня.

Все чаще архитектурный 3D mapping выбирают в качестве основного увеселительного эпизода для празднования Дня города, больших государственных праздников и т.д. Даже такая обязательная часть любого большого празднования, как фейерверк, стали заменять его 3D mapping аналогом.

В свою очередь интерьерный 3D mapping  стал неизменным гостем на всевозможных церемониях открытия и закрытия спортивных событий, турниров, чемпионатов, кубков и т.д.

Объектный 3D mapping стал незаменим для сотворения арт-объектов, выставочных стендов, презентаций автомобилей и других продуктов.

Постепенно завоёвывает популярность micromapping, с помощью которого, например, можно 3d mapping заказать на свадебный торт, барные стойки, обеденные столы и т.д.

Как и в случае с празднованием больших праздников для неограниченной аудитории региона либо целого города, на корпоративных мероприятиях 3D мэппинг всё чаще получает главную роль для художественного дизайна окружающего места – в особенности обширно используется проекция на стену.

Целые шоу-программы, концерты, а также цирковые и даже театральные постановки используют} 3D mapping для сотворения декораций разной степени сложности.

Всё чаще стали возникать маркетинговые мероприятия, которые изготовлены, прежде всего, с помощью 3D mapping, а потом уже остальных технологий.

В последнее время торговые, увеселительные и детские центры, а еще магазины, кафе, рестораны и остальные публичные заведения стали творить интерактивные программы, которые приводят в восхищение, как взрослых, так и деток.

Такое обширное распространение 3D mapping объясняется элементарно – он индивидуален, притягателен, завораживающ, с его помощью возможно изготовить то, что недоступно при помощи обычных телесных объектов. Основная изюминка предоставленной технологии – она визуальна, то есть, ее разрешено снимать на видео, фотографировать и позже публиковать в Интернет либо просто демонстрировать приятелям, знакомым, а это очень важная особенность в нашу эпоху соцсетей и видеосервисов.

3D mapping не требует особых приготовлений и манипуляций, поэтому в том или другом виде его можно использовать фактически на любом событии при условии тёмного времени суток либо закрытого здания.

Также в последнее время всё популярнее становится 3d mapping на зданиях разного типа.

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *