• Чт. Апр 25th, 2024

Новостной строительный портал

Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия

Автор:Redactor

Янв 12, 2022

Если вы планируете запустить свой собственный модный бренд или уже обладаете действующим бизнесом в fashion-индустрии, вам необходимо знать, что такое фэшн маркетинг. Это необходимо для продвижения собственного товара с помощью маркетинговых компаний, роста реализаций и роста заработка. Наконец, чтобы быть впереди своих соперников, любой престижный бренд имеет необходимость в хорошей рекламной стратегии, и совершенно не важно, считается ли он начинающим или «ветераном» в мире моды.

Для чего нужен менеджмент

Чтобы конкурировать с большими брендами, запустить новую линейку одежды или рентабельно увеличить ассортимент собственного производства, необходимо уметь анализировать собственную целевую аудиторию. В этом поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст непосредственно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и соперников, а еще понимать потребности вашей целевой аудитории. Научитесь распределять маркетинговый бюджет, проводить мониторинг трендов и предопределять выгодную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только прекрасные рисунки. В первую очередь это:

  • квалифицированная демонстрация собственного бренда или новоиспеченого продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная статья),
  • таргетированная реклама в популярных соц сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (модные журналы, телевидение) или у фаворитных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных обращений (когда гости уже были на вашем веб-сайте или даже добавили товар в корзину, но не купили его),
  • программа лояльности (клубные карты, акции, презенты и т.д.),
  • просчеты всех возможных рисков,
  • планирование бюджета.

Подробно исследовав основы цифрового маркетинга, вы можете удачно внедрять его стратегии для продвижения вашей фирмы.

В заключении – полезные советы

Люди все чаще совершают приобретения в сети вместо того, чтобы ходить по магазинам. Запускайте собственный сайт/ веб-магазин, непременно адаптируя его под мобильные гаджеты. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте группу в Вконтакте. Завлекайте известных людей для рекламы вашей одежды в соцсетях. Используйте Чат-боты для постоянной связи 24/7 с вашими потенциальными клиентами, как только они попадают на ваш интернет-сайт. Проводите маркетинговые промоакции, используя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и раз в день публикуйте анонсы, нужные «модные советы», оповещения о скидках, проводите презентации нового товара или проводите различные конкурсы с подарками.

Автор: Redactor