Акцент в рекламном объявлении надо делать не на сам товар или услугу, а на выгоды, которые получает покупатель. Поэтому в тексте должен быть наиболее полно раскрыт вопрос «Зачем вам это нужно?». К примеру, если рекламируется услуга по мойке машин, то надо написать, что клиент получает внутреннюю и внешнюю очистку автомобиля по цене, которая ниже чем у конкурентов.
Как уже было сказано, лишние картинки в текстовом объявлении ни к чему. Но все же некоторые будут к месту. К примеру, клиенты положительно реагируют на изображения детей и животных. Они вызывают у них хорошие эмоции. Если рекламное объявление нацелено на мужскую категорию населения (автосалон, бар и т.д.), то можно добавить изображение милой девушки. Текст должен читаться легко. Не стоит строить сложноподчиненные предложения. Чем они короче – тем лучше.