Неофициальным названием такой рекламы является «наружка». Англичане и американцы называют ее outdoors. К этой же категории следует отнести рекламные носители, которые размещены в помещениях (например, конструкции POS, которые размещаются в магазинах), в разнообразных общественных местах.
Впрочем, это внутренняя реклама, именуемая англоговорящими специалистами indoor.
Можно говорить о большом разнообразии внешней рекламы, используемой сегодня. Наряду с различными вывесками и перетяжками, это могут быть световые панели, светящиеся буквы, стойки с информацией, билборды, неон и так далее.
В распоряжении наружной рекламы, используемой на данный момент, имеется множество материалов. Благодаря этому маркетологи проявляют настоящие творческие способности, когда думают над тем, как сделать надежные и запоминающиеся носители. Среди таких материалов можно назвать пластиковый, акриловый, специальную пленку, металл и так далее.
Если конструкция носителя не слишком сложная, то ее изготовлением нередко занимаются сами рекламодатели. Что касается более сложных и комплексных конструкций, их созданием заняты рекламные агентства, которые специализируются в этом деле, поскольку в таком случае нужно специальное оборудование для наружной рекламы.
Среди специалистов, работающих с наружной рекламой, вы можете встретить:
Самостоятельных операторов внешней рекламы;
Рекламные сети, занимающиеся рекламными кампаниями.
Необходимо отметить, что наружная реклама считается мощным средством влияния на различных потребителей благодаря благодаря наличию творческой составляющей и большому охвату аудитории .
В качестве основной рекламы наружный вариант применяется местными рекламодателями. Крупные компании обычно пользуются данной рекламой, как дополнительной в то время, как основной упор делают на телевизионной и газетной рекламе. Достаточно рационально использовать наружную рекламу наряду с внутренней. К примеру, возможно размещение рекламы на щитах рядом с супермаркетом, а также разместить рекламу внутри супермаркета. Это значительно усилит рекламное воздействие.
Чтобы правильно оценивать аудиторию, используются понятия рейтинга, а также общего количества контактов. Маркетологи нередко пользуются термином showing, определяющим рекламный рейтинг в масс-медиа.
Исходя из того, где располагается наружная реклама, можно говорить про область потребительского охвата, потенциальный объем, а также качественные показатели аудитории. Кроме того, от этого зависит опасность вандализма, а также воздействие климатических условий.
Когда реклама размещается на улице, то важными оказываются ее размеры, показатели пропускной способности. Понятное дело, что людские и транспортные потоки на второстепенных дорогах будут намного меньше по сравнению с центральными.
Благодаря местоположению улицы можно будет определить еще качество аудитории. Например, размещение рекламы на дороге, которая ведет в аэропорт, предполагает, что наблюдать ее будут платежеспособные потребители. Размещение рекламы в фешенебельном квартале предполагает, что любоваться нею будут зажиточные граждане.
Когда наружная реклама размещается, необходимо наличие специальной металлической конструкции, которая послужит основой ее размещения. Еще обеспечивается рекламный обзор с большой дистанции. Когда щит располагается за поворотом или же загораживается деревьями, показатели эффективности оказываются невысокими.
Немаловажным считается контекст, окружающий устанавливаемую рекламу. К примеру, размещение рекламной вывески на красивом сооружении значительно эффективнее размещения рекламы где-нибудь на заборе. Вот почему на заборах следует клеить недорогие стикеры и разнообразные плакаты.