Маркетинг услуг – это деятельность, направленная на создание, продвижение и продажу услуг клиентам с целью получения прибыли. Сфера услуг включает здравоохранение, образование, общественное питание, страхование, транспорт, салон красоты, финансовые и информационные услуги, а также отдых и развлечения.
Продвижение является неотъемлемым атрибутом успеха любой компании. Однако не у всех есть свой отдел или хотя бы выделенный специалист для решения проблемы. Поэтому у компаний обычно сколько стоят маркетинговые услуги, предоставляемые специализированными агентствами.
Работа, которую выполняют их сотрудники, разнообразна.
В большинстве случаев это
- аналитика. Она включает в себя множество глубоких исследований ключевых ниш рынка, целевой аудитории и конкурентов
- разработка маркетинговой стратегии. Малый бизнес больше всего нуждается в этой услуге, потому что у этих компаний иногда нет своих специалистов или их сотрудники не имеют необходимого уровня компетенции
- SEO и работа с сайтом. Маркетинговые услуги по продвижению бизнеса предполагают тщательное исследование всех каналов для выхода на целевую аудиторию
- контекстная реклама. Такая реклама выглядит как объявления, которые появляются в результатах поиска, когда пользователь вводит ключевое слово