Качественная прокатка толстых легированных листов

Качественная прокатка толстых легированных листовЧтобы качественно обработать толстые легированные листы и добиться нужной конечной формы, необходимо выполнить целый ряд требований. Современные паровозы, а также и электровозы снабжаются только качественными, надежными составляющими.

Для таких целей очень давно были разработаны стандарты, которые позволили добиться высоких результатов после обработки листов стали. Чтобы осуществить качественную прокатку используется заготовка весом от четырех до шести тонн. Прокатка толстых листов стали осуществляется не за один раз, а используя 26-30 пропусков, чтобы получить в конечном итоге раму для паровоза толщиной 29-36 мм.

Однако существуют и более весомые стандарты. Например, для получения рамы толщиной 120-150 мм, понадобится уже заготовка весом до пятидесяти тонн.

Конечно, работа по прокатке металла крайне тяжела, ведь нужно обеспечить многократную обработку листа металла и при этом добиться желаемого результата. Также трудно, к примеру, найти хорошие агентства по подбору няни в Москве, однако это возможно.

При прокатке толстых листов не избежать деформации. Существует стандарт, который четко регламентирует отклонение от нормы при этом процессе, и он не должен превышать 6 кг/мм2. Этот параметр замеряют с обоих концов заготовки, и он представляет собой разность в пределе прочности.

Для хорошего результата нужно подвергать плиты качественной термической обработке.

Дата публикации: 08.04.2013, 18:21

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *