• Пт. Апр 26th, 2024

Новостной строительный портал

Основные технические характеристики гидроабразивной резки

Автор:Redactor

Май 31, 2013

Основные технические характеристики гидроабразивной резки

Основные технические характеристики универсальной установки гидроабразивной резки с ЧПУ для водоструйной резки под сверхвысоким давлением серии Dardiwaterjet

Механическая система

Характеристика механической системы

Универсальная гидроабразивная резка с ЧПУ для водоструйной резки под сверхвысоким давлением серии Dardiwaterjet имеет следующие особенности:

  • Использование высокоточной одиночной ведущей поверхности позволяет уменьшать трение, которое предотвращает медленное перемещение механизма при работе.
  • Механизм приводится в действие шаговым двигателем, что делает механизм высокоточным.
  • Роликовый ведущий и шаровый ходовой винты препятствуют износу движущихся частей механизма и гарантируют точную работу механизма
  • Защитные покрытия гарантируют защиту всех деталей механизма от загрязнения и повреждений.

 

Подбор материала

Если вторичное расположение точно и зазор движущихся частей гидроабразивного станка вне ограничений, необходимо выбрать материал механическим путем.

Выбор материала происходит в два этапа:

  • выбор материала ходового винта
  • выбор материала подшипника

Выбор материала ходового винта

Выбор направления Х и направления У установки гидроабразивной резки происходит внутри вращения шарового ходового винта. Выбор направления Z осуществляется обычным шаровым ходовым винтом. Вы можете подобрать гайку, которая накручивается на ходовой винт для того, чтобы отрегулировать интервал ходового винта. Необходимым требованием является то, что интервал должен быть небольшим и одновременно оставлять винт подвижным.

Подбор зазора подшипника

Шаровый ходовой винт, который может устанавливаться в направлениях Х и У допускает четыре угла подшипника, который имеет такие характеристики как хорошая жесткость и высокая скорость вращения. Интервал между направлениями подшипника Х и У должен подбираться путем использования двигателя привода шлифовального круга и кольцевой прокладки между подшипниками в основании. В ходовом винте направления Z имеется два шаровых подшипника, концевая муфта которого находится снаружи, что позволяет ходовому винту иметь свободный ход. Затем можно подогнать круглую гайку на месте соединения у основания подшипника для того, чтобы установить интервал ведущей оси направления Z. Порядок выполнения действий:

  • поместите стальной шар в центральное отверстие соединительной муфты
  • приложите конец измерительного прибора к поверхности стального шара
  • поверните ходовой винт против часовой стрелки

 

Разницей значений на индикаторе будет являться интервал направления оси подшипника. Направление осей ходового винта устанавливается в диапазоне 0.03 мм.

 Дата публикации: 31.05.2013, 20:05

 

Автор: Redactor