Ошибки, которых следует избегать в игровой экономике

1. Отсутствие экономики в игре.

Игровая валюта или виртуальная экономика приносит 90% от выручки в мобильных играх и около 85% доходов в мобильных приложениях. Виртуальная экономика определяется способностью пользователя собирать монеты в игре.

Вот почему объявления типа «купить кинары» актуальны до сих пор. Многим людям лень самим зарабатывать игровую валюту, и они предпочитают покупать ее у официального поставщика или «нелегально».

2. Концентрации усилий на продаже.

Первая мысль, которая возникает у разработчиков игры при обсуждении игровой экономики: «что можно продать в нашей игре?». Это важно, но не менее важен и вопрос о том, как пользователь будет зарабатывать монеты. Как мы можем сделать опыт добычи виртуальной валюты более разнообразным, сложным и веселым?

Есть две причины, почему пользователи покупают виртуальные товары:

1. Им удалось купить адену (или добыть ее самостоятельно), следовательно, есть монеты, которые они хотят потратить на что-то.

2. Они ищут способы и инструменты, чтобы получить больше монет

Обе этих причины ориентированы на прибыль, и именно на этом должны сосредоточиться разработчики.

3. Баланс = 0

Для большинства людей 0 является отправной точкой. В школе нас учили верить, что 0 является началом всех чисел. В игровом дизайне, однако, действуют другие правила. Многие успешные игры начинают с положительным сальдо для пользователя. Некоторые игры используют «приветственный бонус», в других есть обучающий режим, когда пользователю дается несколько монет, а затем предлагается их потратить.

Причина этого ясна. Если мы хотим, чтобы пользователи тратили больше в игровом магазине, мы должны показать ему дорогу в этот магазин и любыми путями заставить его часто использовать.

4. Использование «вечных» товаров

Товары, которые не исчезают после использования — еще одна распространенная ошибка во многих игровых экономиках. Когда мы решаем купить WoW золото, то со временем оно тратится на различные игровые нужды и исчезает. Но если пользователь купил вещь, которая действует вечно, у него нет никаких причин для того, чтобы купить ее еще раз.

5. Наличие единой валюты

Наличие единой валюты кажется естественным выбором, но большинство самых кассовых игр для мобильных телефонов используют более чем одну валюту. Наличие только одного типа монет в вашей игре означает, что пользователь может заработать монеты и купить те же самые вещи, которые доступны для пользователей, которые покупают игровую валюту за реальные деньги. Это создает очень большие проблемы для игр, которые хотят монетизировать свою виртуальную экономику.

Дата публикации: 27.09.2013, 16:03
 

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *